Letyshops [lifetime]
Huawei

Сравнение Kia Sportage 3 -2011 и Mazda cx-5 2015 реальный владелец


В 2014г. я купил Kia Sportage 3 за 750к.р. в 2016г продал её за 800к.р. - вот что значит ликвидные машины. На замену купил мазду цх-5, проехал 5000км. И мне есть что рассказать.

Выбор был между новым спортиком и маздой сх-5, почему я выбрал именно мазду?
Во первых - японец, Во вторых за те-же деньги я получил кнопку зажигания, антипробуксовку.

Ощущения после Kia - первое на что я обратил внимание - салон ощущался дороже, шумоизоляция лучше, от чего при езде 80км/ч ощущалось на 60 поэтому первое время по городу превышал немного скорость, потому-что казалось что "плетусь"
Обе машины с объёмом двигателя 2.0л, но непрошитая мазда едет не хуже прошитой киянки.


Сравним подробнее:
Плюсы мазды - ощущение более дорогой машины, лучше шумоизоляция, динамика как у прошитой киа, дорожный просвет - 215мм против 182 у кии, хотя с виду кажется что у корейца он больше, на практике на японце я не чиркал днищем в тех местах где чиркал на киа, сама по себе машина больше, больше багажник.

Минусы мазды - машина намного холоднее, особенно это ощущается зимой. Больше радиус разворота. на задних сиденьях меньше места. Зимняя резина-липучка задевает арки.


SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий

Займер [CPS] RU