Всё делается элементарно, поэтому всё можно делать самому.
1. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ убрать крышку воздушного фильтра и сам фильтр, для этого открепляем клеймы фильтра на бачке, отсоединяем тонкие трубки и трубку с дросельной заслонки.
2. Заслонку держится на 4х болтах, откручиваем их, отсоединяем электро кабель, отсоединяем трубки от неё. ВНИМАНИЕ! Из одной трубки выльется небольшое количество антифриза!
3. Как видим, на ней имеется налёт, чистим специальным спреем и хлопковой тряпочкой до того момента, когда она заблестит.
1. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ убрать крышку воздушного фильтра и сам фильтр, для этого открепляем клеймы фильтра на бачке, отсоединяем тонкие трубки и трубку с дросельной заслонки.
2. Заслонку держится на 4х болтах, откручиваем их, отсоединяем электро кабель, отсоединяем трубки от неё. ВНИМАНИЕ! Из одной трубки выльется небольшое количество антифриза!
3. Как видим, на ней имеется налёт, чистим специальным спреем и хлопковой тряпочкой до того момента, когда она заблестит.
Так не пойдет.Чистка производится на работающем двигателе с кратковременной подгазовкой
ОтветитьУдалитьИ для профилактики надо на полбака залить 0.5 ацетона или 650 растворитель в бак
ОтветитьУдалитьИ для профилактики надо на полбака залить 0.5 ацетона или 650 растворитель в бак
ОтветитьУдалитьТак не пойдет.Чистка производится на работающем двигателе с кратковременной подгазовкой
ОтветитьУдалить