Letyshops [lifetime]
Huawei

Замена заднего амортизатора Mazda CX-5 на не оригинал и проблемы возникшие при установке.

На 42 000 пробеге - вытек задний амортизатор, второй начал подтекать, было принято решение заменить оба, но оригинальный на момент написания статьи стоил 8000р., что не дёшево, было принято решение купить аналог, который предложил мне сайт автозапчастей, им был японский амортизатор KYB с каталожным номером 3440013.

Оригинальный аморт

Но данный амортизатор не подошёл, у него отверстие под болт было слишком большим. (Фото 1)

Было принято решение выточить втулку у токаря, обошлось в бутылку коньяка, но зато мне не пришлось возвращать хвалёные амортизаторы и покупать дорогие оригиналы.

Размер втулки 20мм-14мм.


К работе данных амортизаторов нареканий нет, мне даже показались, что они немного мягче оригинальных.

Напомню, что у меня Mazda CX-5 2л. Безниз, передний привод. 2015г.в.

Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий

Займер [CPS] RU