Внимание, перед началом работ отсоединяем аккумулятор.
Топливный насос с фильтром у спортажа находится как и у многих машин - под задним сиденьем. Сиденье "отрывается" легко, достаточно потянуть вверх и оно сойдёт от клейм (делайте это осторожно, к сиденью прикреплены провода обогрева сиденья), но сиденье ещё прикручено одним болтом и петлёй, которые расположены в отсеке за запаской.
После того как убрали сиденье, под тканью можно увидеть крышку топливного насоса.
Откручиваем болты и видим сам насос с фильтром, снимаем клейму питания.
Перед откручиванием болтов желательно протереть и пропылесосить фильтр.
После того как открутили крышку фильтра, аккуратно достаём фильтр, учитывая, что у него ещё есть поплавок.
и снимаем весь "обвес", снять всё и поставить обратно не составит труда.
В устройстве фильтра есть ещё один маленький, после 110 000 км пробега он выглядит так.
Почти чистый, так, что с заменой его я погорячился.
Топливный насос с фильтром у спортажа находится как и у многих машин - под задним сиденьем. Сиденье "отрывается" легко, достаточно потянуть вверх и оно сойдёт от клейм (делайте это осторожно, к сиденью прикреплены провода обогрева сиденья), но сиденье ещё прикручено одним болтом и петлёй, которые расположены в отсеке за запаской.
После того как убрали сиденье, под тканью можно увидеть крышку топливного насоса.
Откручиваем болты и видим сам насос с фильтром, снимаем клейму питания.
Перед откручиванием болтов желательно протереть и пропылесосить фильтр.
После того как открутили крышку фильтра, аккуратно достаём фильтр, учитывая, что у него ещё есть поплавок.
и снимаем весь "обвес", снять всё и поставить обратно не составит труда.
В устройстве фильтра есть ещё один маленький, после 110 000 км пробега он выглядит так.
Почти чистый, так, что с заменой его я погорячился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий